Размер шрифта:
А
А
А
Цвет:
А
А
А
Изображения
Все настройки

Информация результатах контрольного мероприятия на предмет использования средств краевого бюджета, а также соблюдение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности в КГСАУ «Восточное лесное хозяйство»

В соответствии с планом работы на 2017 год Контрольно-счетной палатой Хабаровского края проведено контрольное мероприятие на предмет законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств краевого бюджета и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также соблюдение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в краевой государственной собственности в КГСАУ «Восточное лесное хозяйство».

В ходе контрольного мероприятия проверена деятельность учреждения в 2016 году по использованию средств краевого бюджета в виде субсидий, доходов от использования имущества, находящегося в краевой собственности и от приносящей доход деятельности.

По результатам контрольного мероприятия установлено.

В нарушение пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3.29 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства края от 27 ноября 2015 года № 414-пр (далее – Положение о формировании государственного задания), и пункта 3.1.1 Соглашения от 19 января 2016 года № 06- 10/6  «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на осуществление охраны, защиты и воспроизводства лесов в 2016 году» Управлением лесами края в сентябре 2016 года осуществлено перечисление КГСАУ «Восточное лесное хозяйство» субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания без учета фактически понесенных Учреждением затрат, связанных с выполнением государственного задания.

Управлением лесами края при формировании в 2016 году государственного задания на осуществление охраны, защиты и воспроизводства лесов подведомственному КГСАУ «Восточное лесное хозяйство» нарушены требования пунктов 3, 3.1, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Так, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственной работы по сохранению природных комплексов рассчитан не исходя из нормативных затрат, а исходя из потребности дополнительного финансирования по начислениям и невыплаченным суммам заработной платы работникам пожарно-химических станций и потребности финансирования на уплату транспортного налога специализированных противопожарных транспортных средств.

Кроме того, в ходе контрольного мероприятия установлено, в нарушение целей, предусмотренных частью 1 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», ради которых создано Учреждение, КГСАУ «Восточное лесное хозяйство» выполнение государственного задания, в части проведения сплошных санитарных рубок, а также мероприятия «Осуществление мероприятий в области использования лесов, включая организацию туризма и отдыха – подготовка документов для осуществления действий по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование» осуществлено не собственными силами, а с привлечением подрядных организаций.

В нарушение пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, а также пункта 3.26 Положения о государственном задании финансовое обеспечение выполнения государственного задания в 2016 году осуществлено КГСАУ «Восточное лесное хозяйство», в том числе, за счет средств от приносящей доход деятельности.

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой края внесены представления Управлению лесами края и КГСАУ «Восточное лесное хозяйство» с предложением об устранении выявленных Контрольно-счетной палатой края в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений и недостатков.

С учетом выводов и предложений, сделанных Контрольно-счетной палатой края по результатам контроля, Управлением лесами Правительства края в 2017 году объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания рассчитан на основании нормативных затрат.

Выполнение предложений Контрольно-счетной палаты края по принятию мер по устранению нарушений и недостатков до полного их устранения остаются на контроле.