Размер шрифта:
А
А
А
Цвет:
А
А
А
Изображения
Все настройки

Основные результаты экспертно-аналитического направления деятельности Контрольно-счетной палаты края за 9 месяцев 2018 года

За 9 месяцев 2018 года Контрольно-счетной палатой Хабаровского края (далее – КСП края, край) в соответствии с планом работы проведено 281 экспертно-аналитическое мероприятие, по результатам которых подготовлено 266 заключений, в том числе:

76 – на проекты законов края;

4 – на проекты постановлений Законодательной Думы Хабаровского края;

152 – на проекты нормативных правовых актов органов государственной власти края, из них 52 – на проекты постановлений Правительства края о внесении изменений в государственные программы края (далее – ГП, государственная программа, госпрограмма);

34 – по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета и бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования за 2017 год;

Кроме того, подготовлено 15 информации к таблицам поправок к проектам законов края.

По результатам финансово-экономических экспертиз подготовлено 86 предложений и 72 замечания, в том числе:

49 предложений и 43 замечания – к проектам постановлений Правительства края о внесении изменений в государственные программы края;

32 предложения и 19 замечаний – к иным проектам постановлений Правительства края;

5 предложений и 10 замечаний – к проектам законов края;

Количество предложений КСП края, учтенных при принятии решений – 56. Количество законов и иных нормативных правовых актов, принятых с учетом замечаний и предложений КСП края.

 

О результатах внешнего государственного финансового контроля краевого бюджета

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) и на основании статьи 9 Закона Хабаровского края от 29 июня 2011 года № 94 «О Контрольно-счетной палате Хабаровского края» в рамках предварительного контроля за 9 месяцев 2018 года проведена экспертиза и подготовлены заключения на 4 проекта закона края (№ ЗП-VI-343, ЗП-VI-360, ЗП-VI-369, ЗП-VI-401) «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам финансово-экономической экспертизы Контрольно-счетной палатой края даны 3 предложения.

В рамках последующего контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации проведена внешняя проверка бюджетной отчетности 32 главных администраторов бюджетных средств за 2017 год и подготовлено заключение на Отчет об исполнении краевого бюджета за 2017 год, которое направлено Губернатору края и в Законодательную Думу края. По результатам внешней проверки главных администраторов бюджетных средств составлены заключения, в которых отмечено, что исполнение краевого бюджета в 2017 году главными администраторами бюджетных средств осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законов края: от 25.07.2007 № 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае» и от 06.12.2016 № 226 «О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Выявленные отдельные нарушения и недостатки не повлияли на достоверность годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

С учетом результатов внешней проверки отчета об исполнении краевого бюджета за 2017 год проведена финансово-экономическая экспертиза и подготовлено заключение на проект закон края № ЗП-VI-379 «Об исполнении краевого бюджета за 2017 год», по результатам которой подготовлено заключение и направлено в Законодательную Думу края.

 

О результатах внешнего государственного финансового контроля бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования

В рамках последующего контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства проведена внешняя проверка бюджетной отчетности ХК ФОМС за 2017 год и подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета ХК ФОМС за 2017 год, которое направлено Губернатору края и в Законодательную Думу края.

По результатам внешней проверки бюджетной отчетности ХК ФОМС за 2017 год КСП края отметила, что бюджетная отчетность ХК ФОМС за 2017 год представлена к внешней проверке в срок, установленный статьей 29 Закона Хабаровского края от 25.07.2007 № 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае». Фактов недостоверности бюджетной отчетности за 2017 год не выявлено. Данные бюджетной отчетности территориального фонда за 2017 год свидетельствуют о том, что исполнение бюджета ХК ФОМС осуществлялось в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и края.

С учетом результатов внешней проверки отчета об исполнении бюджета ХК ФОМС за 2017 год проведена финансово-экономическая экспертиза и подготовлено заключение на проект закон края № ЗП-VI-380 «Об исполнении бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования за 2017 год», по результатам которой подготовлено заключение и направлено в Законодательную Думу края.

 

Кроме того, в рамках предварительного контроля Контрольно-счетной палатой края проведена финансово-экономическая экспертиза проектов постановлений Правительства края о внесении изменений в государственные программы края и подготовлено 52 заключения.