Размер шрифта:
А
А
А
Цвет:
А
А
А
Изображения
Все настройки

Основные результаты экспертно-аналитического направления деятельности Контрольно-счетной палаты края за 1 полугодие 2019 года

В первом полугодии 2019 года Контрольно-счетной палатой Хабаровского края (далее – КСП края, край) в соответствии с планом работы проведено 233 экспертно-аналитических мероприятия, по результатам которых подготовлено 228 заключений, в том числе:

51 – на проекты законов края;

5 – на проекты постановлений Законодательной Думы Хабаровского края;

138 – на проекты нормативных правовых актов органов государственной власти края, из них 44 – на проекты постановлений Правительства края о внесении изменений в государственные программы края;

34 – по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств краевого бюджета (далее – ГАБС), краевого бюджета и внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее – ХК ФОМС, территориальный фонд) за 2018 год.

Кроме того, подготовлено 5 информаций, в том числе: об исполнении краевого бюджета и бюджета ХК ФОМС за I квартал 2019 года, а также к 3 таблицам поправок к проектам законов края.

По результатам финансово-экономических экспертиз подготовлено 144 предложения и 183 замечания, в том числе:

90 предложений и 121 замечание – к проектам постановлений Правительства края о внесении изменений в государственные программы края;

52 предложения и 59 замечаний – к иным проектам постановлений Правительства края;

1 предложение и 1 замечание – к проектам законов края;

1 замечание – к проекту постановления Законодательной Думы края;

1 предложение и 1 замечание – к таблице поправок к проекту закона края.

Количество предложений КСП, учтенных при принятии решений – 68.

 

О результатах внешнего государственного финансового контроля краевого бюджета

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) и на основании статьи 9 Закона Хабаровского края от 29 июня 2011 года № 94 «О Контрольно-счетной палате Хабаровского края» в рамках предварительного контроля в 1 полугодии 2019 года проведена экспертиза и подготовлены заключения на 2 проекта закона края (№ ЗП-VI-435,

№ ЗП-VI-465) «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

По результатам финансово-экономической экспертизы Контрольно-счетная палата края предложений не имела.

В рамках последующего контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации проведена внешняя проверка бюджетной отчетности 32 главных администраторов бюджетных средств за 2018 год и подготовлено заключение на Отчет об исполнении краевого бюджета, которое направлено Губернатору края и в Законодательную Думу края. По результатам внешней проверки главных администраторов бюджетных средств составлены заключения, в которых отмечено, что исполнение краевого бюджета в 2018 году главными администраторами бюджетных средств осуществлялось в соответствии с требованиями БК РФ, Законов края: от 25.07.2007 № 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае» и от 06.12.2017 № 303 «О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Выявленные отдельные нарушения и недостатки не повлияли на достоверность годовой бюджетной отчетности ГАБС.

С учетом результатов внешней проверки Отчета об исполнении краевого бюджета проведена финансово-экономическая экспертиза проекта закона края № ЗП-VI-471 «Об исполнении краевого бюджета за 2018 год», по результатам которой подготовлено заключение и направлено в Законодательную Думу края.

 

О результатах внешнего государственного финансового контроля бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования

В рамках предварительного контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства в 1 полугодии 2019 года проведена экспертиза и подготовлено заключение на проект закона края № ЗП-VI-454 «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021годов».

По результатам финансово-экономической экспертизы Контрольно-счетная палата края предложений не имела.

В рамках последующего контроля проведена внешняя проверка бюджетной отчетности ХК ФОМС за 2018 год и подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета ХК ФОМС за 2018 год, которое направлено Губернатору края и в Законодательную Думу края.

По результатам внешней проверки бюджетной отчетности ХК ФОМС за 2018 год КСП края отметила, что бюджетная отчетность ХК ФОМС за 2018 год представлена к внешней проверке в срок, установленный статьей 29 Закона Хабаровского края от 25.07.2007 № 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае». Фактов недостоверности бюджетной отчетности за 2018 год не выявлено. Данные бюджетной отчетности территориального фонда за 2018 год свидетельствуют о том, что исполнение бюджета ХК ФОМС осуществлялось в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и края.

С учетом результатов внешней проверки отчета об исполнении бюджета ХК ФОМС за 2018 год проведена финансово-экономическая экспертиза и подготовлено заключение на проект закон края № ЗП-VI-466 «Об исполнении бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования за 2018 год», по результатам которой подготовлено заключение и направлено в Законодательную Думу края.