Размер шрифта:
А
А
А
Цвет:
А
А
А
Изображения
Все настройки

Основные результаты экспертно-аналитического направления деятельности Контрольно-счетной палаты края в 1 квартале 2014 года

В 1 квартале 2014 года Контрольно-счетной палатой края в соответствии с планом работы и поручениями Законодательной Думы Хабаровского края, предложениями Губернатора и Правительства края проведено 85 экспертно-аналитических мероприятий, по которым составлены 83 заключения и 2 информации.

По результатам финансово-экономической экспертизы составлено 76 заключений, в том числе:

25 заключений на проекты законов края, в которых дано 2 предложения;

4 заключения по проектам постановлений Законодательной Думы края;

47 заключений по проектам постановлений Правительства и Губернатора края, в которых дано 96 предложений;

По результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2013 год составлено 7 заключений.

Кроме того, подготовлены информации: к таблице поправок к проекту закона края № ЗП-V-399 «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и по мониторингу эффективности предоставления налоговых льгот и преференций и оценка их стимулирующего воздействия на развитие экономики Хабаровского края за периоды 2011-2013 гг.

 

В рамках предварительного контроля в процессе исполнения краевого бюджета подготовлено заключение на проект закона края «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», направленного Законодательной Думой края (проект закона № ЗП-V-399), в котором отмечено следующее.

Проектом закона не вносятся изменения в основные характеристики краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и предусматривается:

внести изменения в программу государственных внутренних заимствований края на 2014 год в части уточнения объемов привлеченных бюджетных кредитов в целях покрытия временных кассовых разрывов;

перераспределить по министерству жилищно-коммунального хозяйства края бюджетные ассигнования, утвержденные на 2014 год;

уточнить объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в рамках реализации Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

перераспределить бюджетные ассигнования на 2014 год на реализацию государственной программы края «Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае» в рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности».

В проекте закона согласно новой редакции Программы государственных внутренних заимствований края на 2014 год (приложение 57) предлагается утвердить объем привлеченных бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 44 878 911,84 тыс. рублей (в действующей редакции Закона края от 12.11.2013 № 330 «О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» привлечение бюджетных кредитов не предусмотрено). На погашение данных кредитов предлагается направить 45 189 281,84 тыс. рублей (с увеличением по сравнению с действующей редакцией Закона края № 330 на 44 878 911,84 тыс. рублей).

В рамках последующего контроля по результатам исполнения краевого бюджета проведена внешняя проверка бюджетной отчетности 7 главных администраторов бюджетных средств (далее – ГАБС) за 2013 год, по результатам которой отмечено, что исполнение краевого бюджета ГАБС в 2013 году осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами края от 25.07.2007 № 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае» и от 10.12.2012 № 245 «О краевом бюджете на 2013 год». Выявленные при составлении бюджетной отчетности несоответствия и нарушения не повлияли на достоверность годовой бюджетной отчетности.