Размер шрифта:
А
А
А
Цвет:
А
А
А
Изображения
Все настройки

Информация по итогам контрольного мероприятия «Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в сельском поселении «Село Покровка» Бикинского муниципального района»

Контрольно-счетной палатой Хабаровского края в соответствии с планом работы на 2015 год проведено контрольное мероприятие «Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в сельском поселении «Село Покровка» Бикинского муниципального района», в администрации сельского поселения «Село Покровка» Бикинского  муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения), по результатам которого выявлены отдельные нарушения и недостатки в работе администрации сельского поселения, а именно:

1. В нарушение статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, резервный фонд администрации сельского поселения решением о бюджете не предусмотрен.

Следует отметить, что решением о бюджете утверждено распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы, что не соответствует пункту 14.2 статьи 14 Положения о бюджетном процессе.

Кроме того, в текстовой части решения о бюджете (пункт 11) установлено, что средства, полученные от оказания платных услуг казенными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств местного бюджета, учитываются в составе доходов от приносящей доход деятельности и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов. Вместе с тем, в соответствии со статьей 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, относятся к неналоговым доходам бюджетов.

В подпункте 4 пункта 1 вместо объема бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств утвержден общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение нормативных обязательств.

2. В ходе исполнения бюджета в 2014 году 2 раза вносились изменения и дополнения в решение о бюджете, связанные с изменением основных характеристик и иных показателей бюджета сельского поселения.

В результате внесенных изменений общий объем доходов составил 4 649,45 тыс. рублей, из них: межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района – 3 611,27 тыс. рублей, из краевого бюджета – 157,08 тыс. рублей; общий объем расходов в сумме 4 917,56 тыс. рублей. Дефицит местного бюджета составил 268,11 тыс. рублей или 30,4 % от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. При этом решением о бюджете не утверждены источники финансирования дефицита бюджета. Вместе с тем дефицит бюджета превысил ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

3. Сводная бюджетная роспись не содержит бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, что противоречит требованиям статьи 217 БК РФ.

4. Общий объем недополученных налоговых и неналоговых доходов в 2014 году составил 90,58 тыс. рублей.

5. В Реестре имущества по состоянию на 01 января 2015 года отражена балансовая стоимость имущества казны в размере 227,26 тыс. рублей, что меньше отраженного в балансе показателя на 12 222,68 тыс. рублей и связано с отсутствием балансовой стоимости объектов недвижимого имущества в Реестре имущества сельского поселения. Таким образом, балансовая стоимость имущества казны, отраженная в Реестре имущества по состоянию на 01 января 2015 года занижена на 12 222,68 тыс. рублей.

6. В нарушение Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01 декабря 2010 года № 157н, аналитический учет основных средств не заведен, инвентарные карточки учета основных средств не ведутся, за материально ответственными лицами имущество не закреплено.

7. В нарушении требований установленных пунктом 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказа Минфина России от 28.12.2010 №191н инвентаризация активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности сельским поселением не проводилась.

Отчет по результатам контрольного мероприятия утвержден приказом Контрольно-счетной палаты Хабаровского края от 21 августа 2015 года № 85-п.

По результатам контрольного мероприятия в соответствии с решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Хабаровского края в адрес главы администрации сельского поселения направлено представление об устранении нарушений и замечаний, которое находится на контроле.