Размер шрифта:
А
А
А
Цвет:
А
А
А
Изображения
Все настройки

Информация по итогам контрольного мероприятия на предмет законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств краевого бюджета и иных источников

Информация по итогам контрольного мероприятия на предмет законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств краевого бюджета и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также соблюдения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в краевой государственной собственности, в краевом государственном бюджетном учреждении «Переяславский специальный дом ветеранов»

В 2015 году Контрольно-счетной палатой Хабаровского края в соответствии с планом работы проведено контрольное мероприятие на предмет законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств краевого бюджета и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также соблюдения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в краевой государственной собственности, в краевом государственном бюджетном учреждении «Переяславский специальный дом ветеранов».

В проверяемом периоде реализация полномочий в сфере социального обслуживания населения осуществлялась учреждением в рамках уставной деятельности с соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края.

Вместе с тем, по итогам контроля отмечен ряд нарушений и недостатков, требующих принятия мер в целях повышения эффективности деятельности в рамках выполнения государственного задания, также деятельности по оказанию платных социальных услуг и соответственно использования направленных на эти цели денежных средств.

В проверяемом периоде учреждением допущены финансовые нарушения, связанные с осуществлением расходов с несоблюдением требований нормативных правовых актов и методологии применения бюджетной классификации Российской Федерации, в сумме 249,74 тыс. рублей.

Расходы, оцененные с позиции их неэффективности в связи с использованием наибольшего объема средств для достижения результата деятельности, составили 122,02 тыс. рублей.

Излишне осуществлены расходы, в связи с несоответствием фактически выполненных работ по капитальному ремонту системы отопления помещения, принятым и оплаченным учреждением, в сумме 47,58 тыс. рублей.

На должном уровне не проработана правовая и организационная основа оплаты труда работников учреждения, что требует принятия мер в части совершенствования деятельности по данному направлению.

При осуществлении полномочий по распоряжению имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, допущено несоблюдение нормативных правовых актов при списании основных средств и материальных запасов на расходы учреждения.

По итогам контроля установлены факты, связанные с несоблюдением принятого в учреждении Порядка по учету денежных средств от платных услуг, в части сроков сдачи денежных средств в кассу, применения форму документа, подтверждающего прием наличных денежных средств (квитанции) от клиента. Не соблюдены требования статьи 244 Трудового кодекса Российской Федерации в части заключения с работниками, предоставляющими платные услуги, в обязанности которых входит учет и хранение ценностей и иного имущества клиентов, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.

При организации деятельности по осуществлению закупок допущены нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части:

осуществления закупок у единственного поставщика в размере до ста тысяч рублей;

размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки услуг по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению при заключении государственного контракта у единственного поставщика;

превышения цены заключенных государственных контрактов по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта, определенной конкурсной документацией.

По результатам контрольного мероприятия направлено представление Контрольно-счетной палаты учреждению для принятия мер по устранению нарушений и замечаний, а также информационное письмо учредителю для принятия мер в рамках его полномочий.

Исполнение представления находится на контроле Контрольно-счетной палаты.