Размер шрифта:
А
А
А
Цвет:
А
А
А
Изображения
Все настройки

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия
«Выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, получателя средств краевого бюджета за 2013 год управлением гражданской защиты Правительства Хабаровского края»

Контрольно-счетной палатой Хабаровского края (далее – край) в соответствии с планом работы на 2014 год проведено контрольное мероприятие «Выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, получателя средств краевого бюджета за 2013 год управлением гражданской защиты Правительства Хабаровского края».

Проверкой установлены недостатки в основном организационного характера, которые в свою очередь создают риски появления нарушений при использовании бюджетных средств, а именно:

управлением гражданской защиты Правительства края (далее – Управление), как главным распорядителем бюджетных средств (далее – ГРБС), допущено нарушение требований статьи 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой, ГРБС не вправе распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств;

управлением, как ГРБС, в нарушение пункта 5 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 1.4.2 Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края от 21 декабря 2012 года № 153П уведомлениями бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств Управлению, как получателю бюджетных средств, не доводились;

в нарушение статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Минфина России от 20 ноября 2007 года № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» Управлением, как ГРБС, не утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управлению, как получателю бюджетных средств. В ходе контрольного мероприятия данное нарушение устранено.

В целях устранения выявленных по результатам контрольного мероприятия нарушений и недостатков управлению гражданской защиты Правительства края направлено представление Контрольно-счетной палаты края, в котором предложено:

разработать план мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольного мероприятия, с указанием сроков исполнения и ответственных лиц, и представить указанный план в Контрольно-счетную палату края;

устранить нарушения, отраженные в акте по результатам контрольного мероприятия.

Комитетом Правительства края по гражданской защите в целях исполнения предложений представления и устранения недостатков, отраженных в акте по результатам контрольного мероприятия проведена следующая работа:

председателем комитета Правительства края по гражданской защите утвержден план мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия;

приказом комитета Правительства края по гражданской защите от 10 июня 2014 года № 12 утвержден перечень подведомственных комитету распорядителей и получателей средств краевого бюджета;

доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до комитета правительства края по гражданской защите, как до получателя бюджетных средств, осуществляется в соответствии с пунктом 1.4.2 Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края от 23 декабря 2013 года № 197п;

обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы и бюджета на 2014 год и плановые 2015 – 2016 годы приобщены к смете комитета Правительства края по гражданской защите;

краевым государственным казенным учреждением «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности края» подготовлены и представлены пояснительные записки к каждому изменению в показатели бюджетной сметы в соответствии с пунктом 13 порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, утвержденному приказом управления гражданской защиты Правительства края от 29 апреля 2013 года № 23.