В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее – край) на 2024 год проведено контрольное мероприятие на предмет законности и эффективности использования средств краевого бюджета, бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования и иных источников, предоставленных КГБУЗ "Вяземская районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края в 2024 году.
В ходе контрольного мероприятия проверены средства в сумме 382 505,84 тыс. рублей, полученные КГБУЗ "Вяземская районная больница" (далее также – Учреждение) за январь – октябрь 2024 год на финансовое обеспечение деятельности.
Наибольший объем денежных средств в сумме 283 751,20 тыс. рублей получен КГБУЗ "Вяземская районная больница" из бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее – ХКФОМС), что составило 74,2 % от объема средств, полученных за январь-октябрь 2024 года из всех источников.
При этом недополученные доходы КГБУЗ "Вяземская районная больница" за 10 месяцев 2024 года от приносящей доход деятельности составили 187,23 тыс. рублей. Так Учреждением не предъявлена к оплате нанимателям жилых помещений плата за пользование жилым помещением (плата за наем), что не соответствует требованиям статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Контрольные мероприятия
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее – край) на 2024 год проведено контрольное мероприятие на предмет законности и эффективности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в 2023 году.
В ходе контрольного мероприятия установлены следующие нарушения и недостатки:
Управлением дорожной администрации города Комсомольска-на-Амуре при выполнении мероприятий по ремонту улично-дорожной сети города Комсомольска-на-Амуре приняты и оплачены работы по ремонту 47 колодцев инженерных коммуникаций, не относящихся к автомобильной дороге, а принадлежащих иным собственникам (сетедержателям), на сумму 382,91 тыс. рублей, что в силу пункта 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации является нецелевым использованием бюджетных средств;
Управлением ЖКХ администрации города Комсомольска-на-Амуре не учтен в реестре муниципального имущества и не принят к бюджетному учету Мемориальный комплекс стоимостью 12 768,62 тыс. рублей, созданный за счет средств Резервного фонда Правительства края, предоставленного из краевого бюджета, чем допущено грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету;
администрацией города Комсомольска-на-Амуре предоставлены территориальному общественному самоуправлению (далее – ТОС) "Микрорайон "Таежный" гранты в форме субсидий на реализацию проектов "Дружный район – 1" и "Дружный район – 2", являющихся этапами одного проекта по благоустройству сквера. Принимая во внимание установленное Положением о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края, по развитию ТОС, утвержденным постановлением Правительства края от 24 июня 2016 года № 199-пр, ограничение объема расходов на реализацию проектов ТОС, не зарегистрированных в качестве юридических лиц, в размере 1 000,00 тыс. рублей, разделение ТОС "Микрорайон "Таежный" проекта по благоустройству сквера на 2 самостоятельных проекта носит искусственный характер с целью соответствия указанному ограничению.
Проверкой расселенных многоквартирных домов (далее – МКД), признанных аварийными до 1 января 2017 года, установлено, что:
- в четырех расселенных МКД (ул. Жуковского, д. 56, корп 2; ул. Квартальная, д. 54; ул. Ленинградская, д. 99, корп. 2; ул. Щорса, д. 146) присутствуют признаки проживания граждан, что создает угрозу их жизни и здоровью в результате угрозы разрушения всего жилого дома в целом;
- три МКД (ул. Летчиков, д. 10, корп. 2; ул. Пионерская, д. 42; ул. Пионерская, д. 42, корп. 2) не снесены, находятся в разрушенном состоянии без признаков постоянного проживания граждан. В нарушение требований статьи 37 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" администрацией города Комсомольска-на-Амуре, как собственником расселенных домов, не приняты меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в жилые дома в целях предупреждения причинения вреда населению и окружающей среде.
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее – край) на 2024 год в министерстве здравоохранения Хабаровского края и КГБУЗ "Хабаровский территориальный центр медицины катастроф" министерства здравоохранения Хабаровского края проведено контрольное мероприятие на предмет законности и эффективности использования средств краевого бюджета, выделенных КГБУЗ "Хабаровский территориальный центр медицины катастроф" министерства здравоохранения Хабаровского края на реализацию регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" за 2023 год.
Объектами контроля являлись: министерство здравоохранения Хабаровского края (далее – министерство здравоохранения края) и краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Хабаровский территориальный центр медицины катастроф" министерства здравоохранения края (далее – Учреждение).
Финансовое обеспечение реализации мероприятий Регионального проекта края "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" (далее – Региональный проект) по развитию санитарной авиации в 2023 году осуществлялось за счет средств краевого и федерального бюджетов.
Реализация мероприятия Регионального проекта по развитию санитарной авиации в 2023 году осуществлялась Учреждением в рамках выполнения государственного задания на 2023 год.
В проверяемом периоде на реализацию мероприятий Регионального проекта Учреждением израсходовано 299 854,41 тыс. рублей.
По результатам контрольного мероприятия выявлены отдельные недостатки в деятельности министерства здравоохранения края, связанные с расчетом нормативных затрат на оказание Учреждением государственной услуги по государственному заданию, создавая при этом условия и риски невыполнения Учреждением государственного задания.
Информация о результатах контрольного мероприятия на предмет законности
и эффективности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету Ульчского муниципального района Хабаровского края в 2023 году.
Коллегией Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее – край) рассмотрены результаты контрольного мероприятия на предмет законности и эффективности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету Ульчского муниципального района Хабаровского края в 2023 году, проведенного в администрации Ульчского муниципального района края (далее – администрация), в соответствии с Планами работы Контрольно-счетной палаты края (пункт 2.6.1.) на 2024 год, на III и IV кварталы 2024 года (пункты 2.6.1, 2.4.1). Мероприятие включено в План работы Контрольно-счетной палаты края по поручению Губернатора края.
В проверяемом периоде объем поступлений межбюджетных трансфертов
в бюджет муниципального района из краевого бюджета составил 1 755 223,08 тыс. рублей. Наибольший удельный вес (63,5 %) в общем объеме безвозмездных поступлений составили субвенции.
Расходные обязательства района за счет межбюджетных трансфертов распределены на: дотацию; 12 субсидий на софинансирование расходных обязательств района; 30 субвенций на реализацию переданных государственных полномочий; 5 направлений иных межбюджетных трансфертов. Расходы по дотации, субсидиям и иным межбюджетным трансфертам исполнены на 100,0 %.
По итогам контрольного мероприятия отмечен ряд нарушений и недостатков, требующих принятия мер в целях повышения эффективности деятельности администрации, в том числе: несоблюдение единых требований Порядка применения кодов бюджетной классификации расходов и отдельных требований муниципальных правовых актов района; неисполнение обязательств по определению должностных лиц и порядка расчета норматива штатной численности при использовании 2 субвенций на выполнение управленческих функций (администрирование); неэффективное использование бюджетных средств и имущества. Кроме того, установлено необеспечение администрацией соблюдения получателями субсидий порядка, установленного при их предоставлении.
Для принятия мер по результатам контрольного мероприятия главе администрации Ульчского муниципального района края внесено представление.
По итогам проведенного заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты края принято решение о направлении отчета по результатам контрольного мероприятия Губернатору Хабаровского края.
Коллегией Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее – край) рассмотрены результаты контрольного мероприятия на предмет законности и эффективности использования средств краевого бюджета, выделенных автономной некоммерческой организации "Центр социальной адаптации "Точка трезвости" в форме субсидии в 2023 году, проведенного в автономной некоммерческой организации Центр социальной адаптации "Точка трезвости" (далее – АНО "Точка трезвости", организация), в соответствии с Планами работы Контрольно-счетной палаты края (пункт 2.2.4.) на 2024 год, на II, III, IV кварталы 2024 года (пункты 2.2.3, 2.1.2). Мероприятие включено в План работы Контрольно-счетной палаты края по предложению Губернатора Хабаровского края.
В проверяемом периоде расходы АНО "Точка трезвости", источником финансирования которых являются средства краевого бюджета, составили в общей сумме 1 755,87 тыс. рублей, или 100,0 % от предоставленного объема субсидий, на 39 получателей услуг.
По итогам контрольного мероприятия отмечен ряд нарушений и недостатков, требующих принятия мер в целях повышения эффективности деятельности в рамках реализации мероприятий государственных программ, в том числе: несоблюдение стандарта предоставления социальных услуг в полустационарной форме в связи с отсутствием основного персонала; передача исполнения обязательств по оказанию социально-медицинских услуг третьему лицу; недопустимое изменение суммы средств субсидии, предусмотренной сметой расходов; необеспечение достоверности сведений о расходах в отчетах.
Для принятия мер по результатам контрольного мероприятия генеральному директору внесено представление.
Отчет по результатам контрольного мероприятия направлен Губернатору Хабаровского края.
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее – край) на 2024 год в администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее – Николаевский район, край) проведено контрольное мероприятие "Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в Николаевском муниципальном районе Хабаровского края за 2023 год".
Отчет об исполнении бюджета Николаевского района за 2023 год утвержден решением Собрания депутатов Николаевского района от 30.05.2023 № 13-68 (далее – Отчет об исполнении бюджета за 2023 год). Согласно Отчету об исполнении бюджета за 2023 год фактическое исполнение бюджета Николаевского района по доходам составило 2 926, 58 млн. рублей, по расходам – 2 963,23 млн. рублей.
В соответствии с пунктом 2.5.2 плана работы Контрольно-счетной палаты Хабаровского края на 2024 год проведено контрольное мероприятие "Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края за 2023 год".
Объем проверенных бюджетных средств (с учетом стоимости имущества) составил 1 824 869,92 тыс. рублей.
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее – край) на 2024 год проведено контрольное мероприятие на предмет законности и эффективности использования средств краевого бюджета, выделенных бюджету городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в виде субсидий на софинансирование расходных обязательств по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации государственной программы края "Формирование современной городской среды", в части благоустройства в 2023 году дворовой территории по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, бульвар Юности, д. 14, корп. 3.
Коллегией Контрольно-счетной палаты Хабаровского края рассмотрены результаты контрольного мероприятия на предмет законности и эффективности использования средств краевого бюджета, предоставленных Ассоциации "Футбольный клуб "СКА-Хабаровск" в 2023 году, проведенного в Ассоциации "Футбольный клуб "СКА-Хабаровск" (далее – Футбольный клуб, клуб), в соответствии с планами работы Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее – край, КСП) на 2024 год (пункт 2.4.1.), III квартал 2024 года (пункт 2.4.1.). Мероприятие включено в План работы КСП по поручению Законодательной Думы края.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »